Название статьи :Трос сцепления __ _____________Главная страница сайта_Статьи по эксплуатации и ремонту мотоциклаНаписать письмо Автору сайта

Ремонт троса сцепления.

Если такая картина застала вас в дороге, то эта статья для вас. У меня трос порвался прямо посреди пути и пришлось добираться переключая передачи без сцепления, этого делать настоятельно не рекомендую при каждом таком переключении в момент лопаются ролики ведущей цепи и она приходит в негодность. Так что советую или всегда возить с собой запасной трос сцепления или придётся довести мотоцикл до дома на своих двоих. Теперь перейдём ближе к делу, если трос порвался прямо у основания наконечника то оболочку вполне можно не укорачивать, лишь придется поменять регулировки болта на грибке выжима сцепления (об этом ниже). В начале надо обезжирить поверхность троса для этого мы берём спирт (можно и керосин) и отмываем конец троса, готовя его к пайке.
Отмытый и хорошо высушенный трос, плоскогубцами скручиваем пытаясь вернуть жилки троса в первоначальное положения, что бы трос по сечению снова стал круглым. Свёрнутый конец троса прикладываем к кусочку паяльного жира. Далее нагреваем трос и окунаем его в жир. После этого берём жалом паяльника кусочек припоя и облуживаем трос. После облуживания длинные и лишние жилки откусываем кусачками.
Надеваем бабышку на трос.
Теперь перейдём к самой головки которая и является основным элементом троса. Её качественная припайка и является залогом успеха данного предприятия. Но в начале надо извлечь остатки троса, для этого мы закрепляем головку в тесках вставляем внутрь головки твёрдую проволоку. Прикасаемся паяльником к запаянному концу троса и проволокой пытаемся вытолкнуть остатки троса. Если этот способ не удастся есть так же другой: с помощью кусачек, отвёртки и плоскогубцев разгибаем головку и вапаеваем все внутренности. Далее обжимаем головку вокруг тросса, так что бы трос был заподлицо с верхом головки. Всё это обпаеваем, желательно обжимать и обпаевать так чтобы не увеличить в диаметре шейку головки.
И так на последок, запаянным концом трос устанавливаем в сам механизм выжима, а оставшийся хорошим конец устанавливаем в ручку сцепления. Если вы не стали уменьшать длину оболочки тросса то для того чтобы её хватило надо выкрутить грибок выжима сцепления (см. статьи). После этого проверяем качество исполнения раз десять быстро нажмите ручку. Если всё хорошо сделано трос будет радовать вас ещё не один сезон.

 

. . . Конец . . .
Хостинг от uCoz