Подготовка к мотопутешествию. Будем считать что путешествие на мотоцикле начинается с пробега от 100 км. всё остальное это просто обычная езда, конечно если мотоцикл "убит" вообще в конец то и 2 км. это будет уже мотопутешествие. Но допустим мотоцикл отремонтирован, проверен и в хорошем техническом состоянии. Начнём с технического состояния мотоцикла . Проверим натяжение цепи и если нужно выставляем его в нужные приделы. Проверяем уровень масла в КПП так же доливаем по мере надобности. Регулируем положение тормозов, главное это то чтобы колодки не тёрлись об тормозные барабаны, иначе мотоцикл просто будет тормозится и нагрузка на двигатель возрастёт что приведёт к чрезмерному нагреву и перегреву. Один из главных факторов это правильное положение заднего колеса, оно должно быть точно посредине маятника. Мотоцикл должен быть полностью исправен и если сомневаетесь в чём-то то лучше не ехать. Какие запчасти брать? Такой вопрос стоит пред вами. Берите обязательно катушку зажигание, БКС, троса сцепления и газа, парочку свечей, провод высоковольтный, колпачок свечной, запасную камеру и так по мелочи болтиков разных и проволочки так же возьмите масло для КПП и для смешивания с топливом. Все из указанных запчастей являются такими в случае отказа которых вы просто не сможете продолжить дальнейшее движение. Дальше второй этап подготовка багажа . Здесь сколько владельцев столько и вариантов. Можно установить на мотоцикл кофр, можно привязать сумку на багажник. Желательно не одевать наплечный рюкзак он даже будучи пустым будет давить на плечи и вы будете очень быстро утомляться. У меня на мотоцикле весь груз был привязан к багажнику мотоцикла и находился в рюкзаке. Этого вполне достаточно для перевозки всех необходимых деталей и немного провианта. Третий этап одежда . Если у вас есть специальная мотоодежда то специально вам можно и не готовится. Но не у всех есть такие возможности для покупки оной. Для тех кто собирается ехать в обычной своей одежде то читайте дальше. Не для кого не секрет что мотоциклист открыть всем ветрам и к подготовки одежды стоит отнестись особенно. Конечно желательно одеть сверху кожаные изделия они более плотные и не пропускают поток ветра. Главное оденьте водолазку и свитер с закрытой шеей. Одежда должна быть удобной и не сковывающей движения. Для меня тепло ехать в двух свитерах, шерстяной безрукавки, водолазки и болоньевой куртки. Так же одеваем двойные штаны и тёплые носки. Шлем желательно что бы был интеграл, полностью закрытым.
Четвёртый этап вождения . Вы только вчера сели за руль и собираетесь проехать около 500 км за раз. Что сказать, скажу что вы рехнулись. Я бы не рискнул ехать куда-то в первый год вождения, как минимум года два опыта вождения по разным дорогам. Дело ваше как хотите так и едьте. Желательно весь маршрут разделить на этапы по 70 км. После каждого этапа делайте перерыв минут 20 отдохните сами и дайте отдохнуть мотоциклу. Хочется сказать о скоростном режиме движения. При езде со скоростью 90, 80, 70 км/ч мотоцикл едет великолепно проходит этап в 70 км. без затруднений и перегревов. Мотоцикл Сова довольно легкий его вес с водителем около 200 кг. и на трасе его очень сильно сносит от ветра, так что рассчитывайте свои силы и если не уверены лучше не ехать. Не забывайте что долго ехать с постоянной скоростью не рекомендуется так что периодически меняйте скоростной режим. Допусти 10 км. едьте со скорость 90 км/ч ещё 10 км со скоростью 70 км/ч ну в общем в таком темпе. Напоследок. Если нет документов на мотоцикл то решать ехать или не ехать только вам. Я бы не рекомендовал, в дороге и так будет не мало забот и ещё добавлять себе проблемы с инспекторами ГИБДД не рекомендую.
Желаю удачи в предпринятом вами путешествии.
|
. . . Конец . . . |