Название статьи : __ _________________________Главная страница сайта_Статьи по эксплуатации и ремонту мотоциклаНаписать письмо Автору сайта

Поездка в Малоярославец Мотоярославец 2003.

Наверняка все вы знаете об этом байкерском мероприятии, которое ежегодно проходит в городе Малоярославец, что находится примерно в 110 км . от Москвы. И хотя официально в этом году власти и отменили проведение мероприятия из-за проблем со спонсорами, сформировавшийся за зиму-весну костяк реальной московской тусовки с zid200.org.ru решил все-же принять участие в неформальной части фестиваля. Ну, сказано - сделано. Был кинут клич на форуме, на который сначала последовала очень бурная реакция. Лично мне так и представлялась длиннющая колонна, выезжающая из Москвы... На деле в конечном итоге кроме зачинщиков сего мероприятия за день до отъезда из желающих засвидетельствовать свое решение поехать лично и принять участие в сборах в гараже не было никого. Увы. Но тем не менее колонна из 4х человек выехала в 7 часов утра от клубного гаража в составе Sova200, меня (Beer&Destroy!), Route66, Карася и взяла курс на Юго-запад Москвы. Движение на улицах было слабое, гайцы не беспокоили, погода была в норме. Вообсчем, все распологало к приятной поездке. Из Москвы выехали без приключений, на первой заправке остановились и сфоткались, после чего тронулись дальше.

Слева направо: route, карась, B-D, sova. На заправке на полпути в Малоярославец.... Зелёная восхонда - Марата....

Надо сказать, что езда в колонне - это очень своеобразное удовольствие. Хоть и не открутишь на полную, но зато и тебя никто не подрезает, коробочники не лезут в твой ряд и ты всегда знаешь,что в случае чего ты не один на дороге. Правда, организации, прямо скажем, не было никакой. Я например иногда по-чеперному занимал всю полосу, а иногда и прохватыл вместе с Карасем впереди колонны. Route так и норовил нарисоваться в мертвой зоне впереди идущего, после чего пойти на немотивированный обгон справа :)... Вообсчем как никто ни в кого не вьехал на первых километрах пути - большая загадка. Потом народ пообвыкся с выходками друг друга и дела пошли лучше. Карась мужественно прикрывал Сову от ментов, поскольку у того из-за переделок Самопрыга были проблемы с доками.


На второй остановке случился забавный эпизод. Все съехали на обочину, и вдруг Route останавливается на самой кромке придорожной канавы, край которой хитрожопо-так замаскирован травкой. Нога не находит опоры и... ес-сно мотик вместе с в владельцем улетает в канаву. У всех 5 сек ступора. Потом безудержный ржачь минут на 5 :))) Так, вытаскиваем мотик, смотрим: ага, зеркало под списание. Ну и хрен с ним, едем дальше...

На пол-пути нас догнал Марат на своем знаменитом неубиваемом Восходе кислотно-зеленого цвета. Если увидите его, обязательно познакомтесь - мировой человек. Итак, нас стало пятеро.

Неприятно удивляло качество дорог на финальном участке пути. Постоянные ремонтируемые участки, снятый скрепером асфальт, и конечно БЕТОНКА на въезде в город. О ней-то и случилось второе проишествие - я навернулся! Немного отупев от дороги положился на впереди идущего Карася и расслабился... (чего делать не стоило категорически!) поздно заметив очередную яму Карась влупил по тормозам, но яму все-же
проехал. Я же пережав свой передний тормоз (вот кретин-то!) влетел в ту-же яму с почти заблокированным передком. Иииии-хрясь! Лежим. Я и моц. Поднимаюсь, считаю потери: поворотник, зеркало, трешина в обтекателе (потом, как оказалось, еще и коротнуло АКБ), дугою лапка переключения передач, сильно болит нога. Ну да ладно, едем дальше.

Закупившись припасами двинули к въезду на луг. Взяв у нас по 50р с носа и выдав с наставлениями не терять (зачем? все равно не выпускали обратно...)какие-то бумаженции нас пропустили в лагерь. Тусовка уже была в самом разгаре: с ревом носились байки с трезвыми и нетрезвыми седоками, народ таскал дрова, кто-то собирался на прохват по городу и т.д. и т.п. Вобсчем обычная удалая байкерская тусня. :))) Были тут и оппозитчики, и моторушники, и мотоцентристы... да кого тут только не было! Это не могло не радовать, что народ положил и на плохую погоду, и на отсутствие концертной программы! Разбив лагерь возле оппозитчиков стали готовить еду и зализывать раны после дороги.

Уже в Малоярослаце. B-D и Sova с амортом в руке.... раскрутился по дороге. Расположились рядом с oppozit.ru...

Какой-то добрый солдат на ЗиЛе выправил мне лапку переключения, за что был щедро одарен пивом. Тут к нам присоединился Васька. Оказалось он круто протормозил с выездом из-за раздолбайства сторожей стоянки, на которой он держит мотик. Ну что-ж, велкам, молодец, что все-таки приехал! Изрядно подкрепившись нехилым котелком вермишели с тушенкой поехали тусить по территории слета. Все весело попрыгали с трамплинов, закупились пивом, потрещали с остальным народом. Route протаранил какой-то джип. Знай наших! Байкеры пили, катали девок, пели песни, мерились понтами на словах, а иногда и на кулаках. Под раздачу оппозитчиков попал какой-то гость фестиваля из Германии. Веселье продолжалось до ночи. Ваську в Москву не пустили и устроили к Марату в палатку.

Слева: стоит Васька ,а рядом Марат(правее)...

Кушаем мы….Тушёночка с ролтоном хорошо пошла…..

Типа самопрыг.

 

 

Заготовка дров.

Утром к нам подъехал Пахмен на своей ну просто мега-проапгрейдженой Туле. Чего только стоит сигнализация и цифровой! индикатор включенной передачи! Попив чайку и отойдя от пивинга и сна в палатках мы тронулись в обратный путь. На выезде менты проверяли доки на моц и права, поэтому часть народа ломанулось с Совой через лес. Я же с Маратом стали свидетелями любопытной сценки: пьяный в хлам ураллер пытался на всех порах прорваться через кордон. Визг резины, полеты в прыжках младшего состава ГИБДД, потом удар и методичный стук ментовских дубинок... да, не прорвался наш герой...

Обратный путь до Москвы прошел без приключений, но под дождем. В дороге, надо сказать. попадались ну просто умопомрачительные географические пункты: деревни "БУХАЛОВО", "БАБЕНКИ", река "МОЧА" и т.д. и т.п. Разочек похулиганили и прохватили на красный. Заправились. Перед Москвой сфоткались на прощание и поехали по домам. Меня на въезде в город тормознули менты, а Сова в это время улепетывал на своей эндурке от председателя и ментов в подмосковье. Но это уже совсем другая история...:)

Спасибо всем, кто поехал! Думаю что они согласятся со мною, что мы не зря провели это время и что было весело. Мы показали себя и посмотрели на других. И теперь нам окончательно ясно, что нашему клубу быть не только в и-нете, но и в реале. Так-что присоединяйтесь к нам в следующий раз - и вы определенно об этом не пожалеете!

Выводы:
1. Техника нас не подвела. Будем ездить и в более дальние поездки.
2. На моц надо ставить дуги. У меня не было бы даже царапины, а так я
чуть не сломал ногу при падении.
3. Мотоцикл и выпивка сочетаются. Но в разные интервалы времени.
4. У всех должны быть доки.
5. Ездить надо вместе, проблем меньше, чем по одиночке.
6. Надо возить с собою ручки тормоза и сцепления, а так-же лапку
переключения передач (можно и с валом!) - обязательно.
7. И последнее. Я расстроен, что при таком о
билии желающих поехать с
конфы в реале не поехал фактически никто.

 

 

. . . Конец . . .
Хостинг от uCoz