Разная полезная мелочевка.Здесь пойдет речь о мелких, но весьма полезных вещах, о которых желательно позаботиться до начала ремонта. Делюсь, так сказать, опытом. Меняем крепеж двигателя Известная проблема всех без исключения Восходов, Сов и ЗиДов - отворачивающийся от вибрации крепеж двигателя, особенно это касается двух задних болтов, к которым очень сложно подлезть чтобы подтянуть. Отсюда и зверские вибрации, и изуродованные кронштейны на раме, и разбитые крепления на картере. Предлагаю один из способов всего этого избежать: идете в магазин автозапчастей и покупаете там четыре болта от ШРУСа Москвича-2141, там же берете четыре самоконтрящиеся гайки М8 от кардана Жигулей (Нивы) и восемь 8мм шайб, что потолще. Болты по длине походят идеально, головка под увеличенный размер шестигранного ключа - вот их преимущества. Данный автомобильный крепеж работает в ответственных узлах и изготовлен гораздо качественнее родного. Один раз затянул хорошенько и забыл. Заодно в автомагазине из крепежа можно прикупить следующее:
Меняем винты под отвертку на винты под внутренний шестигранник Посвящается всем тем, кто упарился откручивать винты с сорванным шлицем полуторакилограммовой отверткой и молотком, но открутить их все-таки собирается. Более того, новые винты смотрятся весьма пристойно. Новый крепеж можно приобрести на многих строительных рынках и торговых комплексах, продается также в некоторых магазинах автозапчастей. Далее привожу список и количество необходимого крепежа с учетом полного использования резьбы на деталях. То есть на заводе, видимо из соображений экономии, ставят винты заметно короче, чем должны быть на самом деле. В списке те, что должны быть на самом деле. Желательно перед сборкой все резьбы в деталях прогнать метчиком от руки, чтобы очистить от грязи и стружки ранее неиспользованную часть резьбы. Половинки картера
Крышка левая сцепления
Крышка правая генератора
Фланец карбюратора
Карбюратор
Чтобы масло не текло Чтобы масло не сочилось из всех щелей надо запастись резиновыми колечками и медными шайбочками, список и размеры необходимых привожу ниже. Кольца резиновые круглого сечения
Шайбы медные уплотнительные
Хомутаем все что можно Это для желающих заменить заводские хомуты более надежными и удобными в использовании, а также поставить хомуты туда, где их не было, но не помешало бы. Хомуты червячные, размерный ряд фирмы "Norma"
Меняем сальники, подшипники и все остальное Если данного добра нет в мотомагазинах и на рынках - не беда, детали стандартные и есть в любом магазине, специализирующемся на подшипниках и манжетах, причем намного дешевле и часто лучшего качества. Только размеры или маркировку знай. Сальники
Подшипники
Кольца стопорные подшипников
Шарики и ролики
|
. . . Конец . . . |