Последнее обновления 18.12.06

~ Советы ~___ __ Написать письмо Автору сайта

Главная страница сайтаТехнические характеристики мотоциклаКлуб ценителей мотоциклаСтатьи по эксплуатации и ремонту мотоциклаСоветы накопленные опытомФото мотоциклаВидео записи с участием мотоциклаРассказ о мотоцикле и не толькоНапишите свои впечатления о сайтеЗадавайте вопросы

...

Периодически, каждую третью или даже вторую поездку переключайте краник на резерв.

Никому не надо рассказывать какое качество бензина идет у нас на заправках, и

получается так что краник на резерве всегда засоряется. И приходится стоять и ждать

помощи где-нибудь посреди просёлочной дороги зная что топливо в баке точно есть, но

оно не течёт. Если краник всё же засорился не спешите его разбирать достаточно продуть

автомобильным насосом (у мотоциклетного не хватает давления) или компрессором.

Мотоцикл Сова Copyright © сайт Андрея Панфёрова 2006-2007г.

...

Сразу, не задумываясь, ставте на мотоцикл фильтр тонкой очистки топлива. Сеточка

которая идет в базовой комплектации пропускает довольно крупные частицы, а ведь всё

это оседает в карбюраторе. И вообще, по наблюдениям, после установки фильтра

мотоцикл работает гораздо устойчивее. Как его поставить смотри раздел статьи.

...

Если вы ещё плохо умеете ездить или мотоцикл находится на обкатке ставьте более

горячие свечи. Вполне нормально работают вместо А-23В ставьте А-17. Иначе, А-23В

будут вылетать каждые 50-100 км .

...

Если сомневаетесь правильно ли натянули цепь лучше пусть будет ослабленная чем

перетянутая. Потому что если цепь перетянуть то при наездах на кочки она будет очень

сильно перетягиваться что в свою очередь приведёт к быстрому выходу из строя

вторичного вала и у цепи начнут лопаться ролики. Если же цепь недотянута то это

вызовет лишь ускоренный износ самой цепи и её кожухов. Решать что лучше вам...

...

Слышал совет: "что бы разгон был быстрее переключать передачи без сцепления ".

Делать это категорически нельзя при таком способе переключения будет страдать цепь.

Её ролики не выдерживают ударных нагрузок и лопуются. Считайте что если у цепи

лопнул ролик то цепь пришла в негодность.

...

После зимней стоянки в гараже мотоцикл не заводится, даже не схватывает. Если

картина знакомая залейте шприц бензина с маслом в свечное отверстие прокачайте и

заводите. Схватит раза со второго, и всё, техника работает.

...

Не затягивайте сильно масляный щуп. При его сильной затяжки он просто срывает

резьбу в картере. Если же это всё же произошло то обычно верхняя часть резьбы

сохраняется и достаточно подложить под щуп две медные шайбы.

...

Если берётесь за ремонт какого-нибудьиз узлов мотоцикла всесторонне изучите этот

узел и методы его ремонта. На собственной практике столкнулся с этим, при разборке

рулевого управления, вилка ушла вниз и из нижней чашечки посыпались шарики. Все

они упали в траву после этой разборки рулевая колонка не досчиталась двух шариков.

...

Если не планируете кататься вокруг своего гаража или дома то всегда возите с собой

набор инструментов, тросик газа, тросик сцепления и хотя бы одну запасную свечу, а

лучше две одну А-23В другую А-17. Отечественная мототехника так устроенная что

периодически что-нибудь да ломается, а если это произойдёт в дороге так вы хоть

что-то сможете сделать.

...

Если вы делаете сложный ремонт ни когда не делайте сразу нескольких вещей. Пример:

если вы собираетесь перебирать двигатель то не разбирайте, допустим, карбюратор. В

случаи неудачной переборки вы не сможите определитьв чём причина может в

двигателе, а может и в карбюраторе который вы также перебирали. Многие

мотоциклисты по неопытности мучаются, причём очень долго, пытаясь найти в чём же

кроется их ошибка.

...

На Совах ставились передние поворотники и задние разной длины. В итого со

временем передние поворотники начинают провисать , и это очень не красиво

смотрится. Советую на перёд поставить такие же поворотника как стоят сзади.Чтобы

они лутчше крепились подложите под них ещё шайбочку шириной 4 мм.

... ~ NeW ~ ...

Если по неопытносте или по незнанию сомневаетесь в правельности настройки

карбюратора (в особености холостого хода) здесь совет один: "лутчше пусть сместь будет

богаче, чем беднее". В случие переобогащение смеси это приведёт лишь к образованию

повышенного нагара (незначительно), а в случаи обеднение вызовет повышенный нагрев

донышка поршня и приведёт к его прогару.

...............

Всё советы составлены мною опираясь на жизненный опыт и опыт эксплуатации

мотоцикла. Все примеры взяты из жизни, многие вещи сделал по ошибке и сам и не

хочу что бы вы их повторили. Из-за незнания простых вещей начинающий мотоциклист

может "попасть" на дорогостоящий ремонт своего "железного коня". Работа над

разделом продолжается и в скором времени в нем появятся новые советы которые

будут, я надеюсь, вам полезны.

Хостинг от uCoz